Учителю

Учителю

 

 

  •   Кодекс учителя кадетских классов
  • Памятка классному руководителю   "Как подводить итоги учёбы за прошедшую неделю, месяц" (скачать)

КОДЕКС УЧИТЕЛЯ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ

 1. Идейной и духовной основой учителя кадетских классов ГБОУ СОШ № 4 им. В.П. Глушко являются его нравственные качества и высокий профессионализм. В своей деятельности он руководствуется чувством ответственности, кодексом чести, девизом классов «Пожарный кадет»:

«ДОЛГ ЧЕСТЬ! ОТЕЧЕСТВО! ПОЛЬЗА!».

2. Основополагающие принципы работы преподавателей:

Сделать человека способным жить полной жизнью — вот твоя обязанность.

Стремись стать совершенным учителем, соединяя в себе любовь к делу и к ученикам.

Учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

Лучшее средство быть любимым детьми — самому любить их.

Хороший пример старших — лучший проводник нравственных начал в ученической среде. Будь во всем примером для кадетов.

Опыт и профессионализм, смелость и поиск — составные творчест-ва учителя.

Относись к себе критически. Чаще подводи итоги своей работы. В оценках стремись к объективности.

 Относись к окружающим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек. Не забывай, что принятая тобой обязанность священна, и ты пер-вый дашь отчет о том, как ее выполнил.

3. Главными задачами учителя считают:

- воспитание патриота и гражданина своего Отечества;

 - подготовку воспитанников к осознанному служению обществу, к жизни, законам и требованиям этого общества;

- формирование у кадетов умения объективно оценивать реальную действительность, делать обоснованные выводы, принимать решения  и действовать в соответствии со своими жизненными установками;

- воспитание высокой дисциплинированности и исполнительности;

- формирование нравственных ценностей, основанных на исторических традициях, нравственном, культурном наследии своего Отечества;

- обеспечение функциональной грамотности кадетов и подготовка воспитанников к успешному движению по жизни, формирование у них умения вступать в коммуникативные связи на отечественном, европейском и мировом уровне;

- воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения, желания достигнуть поставленной цели, удовлетворенности от вы-полнения своего долга;

- стремление к непрерывному совершенствованию;

- воспитание бережного отношения к миру природы, стремление к ее сохранению и умения жить с ней в гармонии и мире.

4. Для успеха дела образования, выполнения задач, постав-ленных педагогами перед собой, каждый преподаватель согласен с тем, что:

- учитель — это тончайший инструмент, вмещающий в себя всю палитру человеческой деятельности: он философ, дирижер, организатор, ученый, психолог и талантливый артист;

- всестороннее, полное, основательное и истинное знание челове-ческой природы и природы мира — его первый объект изучения;

- знания, профессионализм учителя вызывают в учениках ува-жение к нему, его искусство учить наглядно убеждает учеников в ощутимой пользе его уроков;

-  сила научных положений заключается не столько в них самих, сколько в том, как и кем они преподаются;

- любовью и доверием ученика пользуется только тот учитель, который соединяет с качествами знающего, дельного преподавателя и умение общаться с детьми;

- преподаватель не должен ограничивать свою деятельность лишь рамками преподаваемого им предмета — он должен вли-ять и на нравственное развитие учащихся;

- учителя и офицеры-преподаватели должны составлять од-ну нераздельную корпорацию, воодушевленную обшей идеей - служить на пользу образования и воспитания подрастающего поколения, которому предстоит принять на себя ответствен-ность за судьбу Отечества в будущем.  В этом они видят свою особую миссию и назначение.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения