Воспитательная работа

Воспитательная работа

 

 

Программа "Кадеты"

                                                                                                                                                   

 Программа «КАДЕТЫ» разработана в порядке реализации школьной Программы «Патриотическое воспитание учащихся ГБОУ СОШ № 4 им. В.П.Глушко на 2011 – 2015 гг.».

Согласно постановлению Главы администрации Мезенцева Александра Федоровича № 158 от 8 октября две тысячи седьмого года с целью удовлетворения общеобразовательных потребностей государства, города Байконур и граждан по начальной профессиональной ориентации учащихся по профилю деятельности профессионалов пожарных и других специалистов МЧС в целях военно-патриотического воспитания на базе нашей школы в ноябре две тысячи седьмого года создан класс «Пожарный кадет».

Положение о кадетском классе, Правила внутреннего распорядка обучающихся классов «Юный пожарный» и «Пожарный кадет», разработаны на основании закона РФ «Об образовании» и типовом положении о кадетской школе (школе – интернате), введенном Постановлением Правительства РФ от 23.12.2002 года №919.

 Программа позволит обеспечить всестороннее развитие подростков, создать в будущем условия для осознанного выбора юношами и девушками профессии, их адаптации в жизни общества, улучшить подготовку юношей к службе в армии, поступлению в ВУЗы МЧС и других силовых структур.

Цели и задачи Программы:

Целью Программы является военно–патриотическое воспитание кадет, интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

Основными задачами программы «Кадеты» являются:

·                     Подготовка кадет к поступлению в военные образовательные учреждения;

·                     Обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития кадет, получения ими среднего (полного) общего образования:

·                     Получение кадетами первичных знаний и навыков военного дела, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в военных образовательных учреждениях и замещения в них, как правило, должностей младших командиров курсантских подразделений:

·                     Воспитание у кадет чувства патриотизма, готовности к защите Отечества:

·                     Формирование и развитие у кадет чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, стремления к овладению профессией офицера и воспитание любви к военной службе:

·                     Развитие у кадет высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.

 

Формы реализации:

·                     Встречи с ветеранами ВОв, локальных войн, курсантами высших военных училищ, институтов, академий, учебных заведений МЧС.

·                     Благотворительные акции:

     «Вахта памяти», «Ветеран»,  «Вам, защитники Отечества».

·                     Посещение музеев, пожарных частей и подразделений МЧС и других силовых структур г. Байконур, поездки по историческим местам.

·                     Соревнования по военно – прикладным видам спорта.

·                     Военно – патриотические игры: «Зарница», «Зарничка» совместно с воинами шефами; конкурс - смотр строя и песни.

·                     Летний полевой лагерь на базе пожарной части.

·                     Занятия рукопашным боем, плаванием, пожарно-прикладным спортом.

·                     Создание видеотеки с художественными и учебными фильмами о кадетском движении, деятельности подразделений МЧС, событиях ВО войны и локальных войн.

·                     Фотоматериалы «Пожарные кадеты Байконура».

Ожидаемые результаты:

1. Расширение теоретических знаний и практических навыков пожарного дела, получение качественного образования.

2. Повышение уровня воспитанности, дисциплинированности, физического развития.

3. Формирование положительного отношения к службе в силовых структурах.

4. Стремление овладеть профессией пожарного и смежными профессиями.

 

Дата последнего обновления страницы 07.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения